Книга небес
http://casimir.kuczaj.free.fr/Orange/rosyjski.html
Том 5
Призыв существ вернуться на место, ранг и цель
для чего они созданы Богом
Луиза Пикаррета
Дитя Божественной Воли
Господи, приди ко мне на помощь. Укроти мою мятежную волю, всегда столь непокорную перед лицом святого послушания.
Наполни меня своей святой и обожаемой Волей, пока я не переполнюсь, чтобы моя воля могла быть поглощена твоей.
Тогда я буду иметь счастье больше не бороться против святого послушания. А ты, святое послушание, прости меня, если я всегда воюю с тобой.
Дай мне сил безмятежно следовать за Тобою во всем, даже если иногда это кажется не очень разумным.
Как я могу бороться против вас в этом рассказе о писаниях, которые я должен сделать, повинуясь моему исповеднику?
Но довольно, давайте помолчим, не будем больше ждать и начнем писать. Мой предыдущий духовник (1) очень занят, гораздо больше, чем в те годы, когда он руководил мной.
Не имея возможности приехать, вместо него приходит мой нынешний духовник (2).
Я никогда не думал, что это произойдет, тем более что мы были так счастливы друг с другом; он пользовался моим полным доверием.
Примерно за полтора года до того, как мой нынешний духовник начал со мной, и пока я был в своем обычном состоянии, блаженный Иисус сказал мне убедиться, что мой будущий духовник заботится о моей внутренней жизни и полностью сотрудничает с Ним в моем состоянии.
Он сказал мне:
«Когда я вверяю душу жертвы духовнику, его работа в этом человеке должна быть непрерывной. Ты скажешь своему будущему духовнику, что ему действительно придется сотрудничать со мной.
Иначе я отдам тебя в чужие руки.
Господи, послушай, — ответил я, — у кого еще хватит терпения принять грядущий каждый день крест и принести себя в жертву, как это делает мой нынешний духовник?
"Я позову его, я дам ему свет, и он придет. - Он вряд ли примет этот крест. - Да, он придет.
Если он меня не послушает, я пошлю ему свою Мать. Поскольку он любит ее, он не откажет ей в этой услуге.
(1. Дон Микеле де Бенедиктис. 2. Дон Дженнаро ди Дженнаро, который стал его духовником в 1889 году.)
Те, кто действительно любит его, не заставят себя долго ждать.
Тем не менее, я буду следить за тем, что он будет делать. Расскажи ему все, что я тебе сказал».
Через некоторое время после его приезда я рассказал ему все, но бедняга, из-за нового задания, не смог взять направление моей внутренней жизни.
Я мог видеть, что это была скорее его неспособность, чем преднамеренный выбор. Когда я передал ему то, что сказал мне Иисус, он приложил больше усилий, но вскоре вернулся к своим старым привычкам.
Блаженный Иисус пожаловался на это, и я снова заговорил с ним. ·
Однажды он сам прислал мне нового духовника, которому я открыла свою душу, рассказав ему все. Он согласился приехать, и я был удивлен, что он согласился.
Но вскоре удивление прекратилось. Не знаю, как это объяснить, но он приехал всего на два-три дня, потом ушел.
Он исчез как тень, а я продолжил со своим нынешним духовником.
Сегодня утром я увидел своего очень униженного духовника. С ним были блаженный Иисус и святой Иосиф .
Ему сказали: «Иди работай, Господь готов дать тебе милость, о которой ты просишь».
Тогда, видя, как мой дорогой Иисус страдает, как во время страданий, я сказал ему: «Господи, не устал ли ты терпеть столько страданий?
Иисус ответил:
«Нет, одно страдание не делает ничего, кроме как воспламеняет мое Сердце, чтобы приветствовать другое.
Это путь божественного страдания:
страдать и действовать, глядя только на плоды, которые из этого исходят. В моих ранах и в моей Крови я вижу народы и спасенных существ, получающих милости.
Вместо того, чтобы чувствовать усталость, мое Сердце испытывает радость и жгучее желание страдать еще больше.
"Это должно быть так для каждой души.
Его страдания должны быть частью моих собственных страданий. Душа должна смотреть не на то, что она делает, а на славу, воздаваемую Богу, и на плоды, проистекающие из его страданий и из его дел».
Я был вне своего тела и видел, что у моего духовника большие трудности с благодатью, которую он желал. Еще раз Бенедикт и Святой Иисус
Иосиф сказал ему:
«Если вы пойдете на работу, все ваши трудности исчезнут, они спадут, как чешуя с рыбы.
Я был в своем обычном состоянии. Пробыв какое-то время в большой беде, я увидела моего обожаемого Иисуса на руках. От его лба исходил свет, и в этом свете были написаны следующие слова:
«Любовь есть все, и для Бога, и для человека; если прекращается Любовь, прекращается и сама жизнь. Есть, однако, два вида любви: одна — духовная и божественная, другая — телесная и беспорядочная. Среди этих двух любовей есть большая разница.
Можно сказать, что эта разница столь же велика, как разница между тем, чтобы думать о чем-то в уме и делать что-то руками. Ум может в одно мгновение думать о сотне вещей, но руки могут делать только одну вещь за раз.
«Божественный Творец создал творения только для Любви.
Если Бог хранит свои атрибуты, постоянно обращенные к творениям, именно Любовь побуждает его к этому.
Его атрибуты происходят от Любви.
Беспорядочная любовь, подобно любви к богатству и удовольствиям, не поддерживает жизнь человека. Эти вещи не только не ведут к освящению, но человек может в конце концов превратить их в богов.
Если любовь свята, она ведет к освящению. Если любовь порочна, она ведет к проклятию».
Сегодня утром, после очень горьких дней, пришел блаженный Иисус и общался со мной особенно фамильярно.
Настолько, что я думал, что буду владеть им навсегда. Но со скоростью света оно исчезло.
Моя боль была настолько велика, что я чувствовал, что схожу с ума, тем более что я был уверен, что никогда больше не потеряю ее.
Когда я рухнул от боли, он вернулся к скорости света и громким, серьезным голосом сказал мне:
«Кто ты такой, чтобы притворяться, что всегда держишь меня при себе?» Сумасшедший, как я был, я храбро ответил:
«Я все, когда я с тобой.
Я чувствую себя волей, исходящей из лона своего Творца. С этой волей,
- пока он остается единым с Тобой,
-Я испытываю существование, жизнь, мир и все блага.
Без тебя, однако, я чувствую себя разбитым, потерянным, беспокойным, безжизненным, с одними только плохими вещами.
Иметь жизнь и не потерять меня, мою волю, вне тебя,
- должен всегда искать твою грудь e
- должен остаться там навсегда».
Иисус, казалось, все понимал.
Но он снова спросил меня:
« Но кто ты? "
Я продолжал: «Сэр, я всего лишь капля воды.
И пока эта капля воды остается в море, оно как бы целое море.
Она остается чистой и прозрачной, как и другие воды. Но если оно выходит из моря, оно становится мутным
Из-за своей малости он утерян. "
Пошевелившись, он наклонился ко мне, обнял меня и сказал:
«Моя дочь, та, кто хочет всегда оставаться в моей Воле, участвует в Божественной Жизни. Даже если она может на мгновение покинуть мою Волю, поскольку я создала его по свободной воле, моя Сила творит чудо, позволяя ему продолжать участвовать в Божественной жизни. Жизнь. .
За это постоянное участие он испытывает такое сильное единение с Божественной Волей, что, даже если бы захотел, не смог бы выйти из него.
Это постоянное чудо, которое я дарую тому, кто всегда исполняет мою Волю.
Après avoir vécu plusieurs jours amers à Причина отсутствия continuelle де мон обожаемый Иисус, j'ai senti се утреня дие j'avais ateint ле profondeurs де скорби.
Fatiguée et sans force, j'ai pensé que Jésus ne me voulait plus dans cet état, et j'ai presque décide de tout leavener.
Кулон que je pensais ainsi, mon aimable Jésus remua en moi et me laissa savoir qu'il priait pour moi.
J'ai compris qu'il imporait
- Puissance de son Père,
-sa Force d’Ame et
-sa Провидение для меня.
Затем он сказал:
«Разве ты не видишь, отец,
-потому что он очень нуждается в помощи e
-как, после многих благодарностей,
неужели она хочет стать грешницей и оставить твою Волю?»
Я не могу выразить, как мое сердце разорвалось, когда я услышал эти слова Иисуса, Он вышел из меня, и после того, как я убедился, что это мой благословенный Иисус, я сказал ему:
«Господи, по Твоей ли воле я живу в этом состоянии как душа-жертва? Поскольку я больше не чувствую себя так, как раньше, мне больше не кажется необходимым приходить духовнику. Так что, по крайней мере, я избавлю его от этой жертвы».
Иисус продолжал: «В настоящее время нет моей Воли, чтобы ты оставил это состояние. Что касается жертвы исповедника, то я сторицей заплачу ему за его милостыню».
Затем, глубоко опечаленный, добавил:
«Моя дочь, социалистам удалось нанести удар внутри церкви. Во Франции они сделали это публично.
В Италии более скрытно.
Мое правосудие ищет случая послать наказания».
Я был вне своего тела и увидел Иисуса, держащего жезл, которым он бил людей. После избиения люди разошлись и взбунтовались.
Иисус сказал им:
«Я ударил тебя, чтобы воссоединиться со Мной. Но вместо того, чтобы соединиться,
-ти мятежник е
-ты убегаешь от Меня.
Поэтому необходимо играть на трубе».
Сказав это, он начал играть на трубе.
тогда я понял
что Господь пошлет наказания и что люди,
- чем смиряться,
- они бы больше обидели его и убежали от него.
Позже Господь трубил в трубу о других серьезных наказаниях.
Я пережил несколько дней лишений и слез.
Мне казалось, что Господь отстранил меня от жертвы. Что бы я ни чувствовал, я не мог отпустить свои чувства.
Скорее меня охватило множество болей в животе, которые вызывали у меня тревогу и которые я не мог понять.
В ту ночь во сне я увидел ангела, ведущего меня в сад. Все растения почернели.
Но я не обращал на это внимания, потому что просто думал о том, что Иисус оставил меня.
Потом пришел мой духовник.
Найдя меня в сознании, он сказал мне, что лианы замерзли.
Я был очень огорчен, думая о бедных людях, и я боялся, что Иисус воздержится от возвращения меня в мое обычное состояние, чтобы иметь возможность свободно наказывать.
Но сегодня утром пришел благословенный Иисус и вернул меня в обычное состояние. Как только я увидел его, я сказал ему:
«Господи, что ты вчера делал? Ты мне ничего об этом не сказал.
Я бы попросил вас приостановить это наказание, хотя бы частично».
Иисус ответил:
«Дочь моя, мне было необходимо держать вас подальше. Иначе вы бы арестовали меня, и я не был бы свободен.
Кроме того, сколько раз я не делал того, против чего вы выступали?
Потому что человек не хочет признавать права своего Творца».
Хотя они говорили на латыни, я понимал смысл того, что они говорили. Услышав их, я задрожал и почувствовал, как у меня застыла кровь.
Я молился Иисусу о милости.
Я продолжал пребывать в болезненном состоянии лишения.
В лучшем случае Иисус появлялся, не говоря мне ни слова, и на короткое время.
Сегодня утром, когда я был без сознания, мой исповедник почти напрасно заставил Иисуса прийти.
Иисус должен был показать себя. Обращение к духовнику с выражением
серьезно и мучительно, он сказал:
'Что ты хочешь?'
Священник выглядел растерянным и не знал, что сказать. Поэтому я сказал:
«Господи, может быть, это ради благодати, которую Ты хочешь получить.
Иисус сказал ему:
«Готовься, и ты получишь это.
С вами жертва души: чем больше вы остаетесь рядом в мыслях и намерениях, тем больше вы будете чувствовать себя сильными и свободными, чтобы делать то, что вы хотите».
Я спросил Иисуса: «Господи, почему ты не приходишь?»
Он ответил: «Хочешь знать, почему? Послушал.
Затем я услышал множество голосов, доносившихся со всего мира и кричащих:
«Смерть Папе!
-Уничтожить религию!
- Резня церквей!
- Перебить все авторитеты:
- никто не должен быть выше нас!"
И я слышал много других подобных сатанинских вещей. • Наш Господь добавил:
«Дочь моя, когда человек желает получить благодать, он получает благодать. Когда он расположен ко злу, он получает зло.
Все эти голоса, которые ты слышишь, достигают моего трона, и так часто. Кроме того, когда мое правосудие увидит этого человека
-хочет не только зла,
- но он спрашивает настойчиво.
Тогда зло — это то, что мое правосудие вынуждено признать.
Я делаю это, чтобы они поняли, что это за зло, которого они желают.
Вы действительно знаете, что такое зло, когда находитесь в нем. Вот почему мое правосудие пытается наказать человека».
Я был в своем обычном состоянии.
Как только я увидела моего обожаемого Иисуса, он сказал мне:
«Мир упорядочивает все страсти.
Но что торжествует над всем, утверждает в душе совершенное благо и все освящает?
Это чистота намерений ,
то есть делать все с единственным намерением угодить Богу.
Чистота цели
- регулирует и исправляет сами добродетели, в том числе и послушание.
— он подобен учителю, направляющему духовную музыку души». Тем не менее, он исчез со скоростью света.
Я покинул свое тело.
Благословенный Иисус был у меня на руках, и мы были среди множества людей. Палками, мечами и ножами люди пытались ранить Тело Иисуса, однако, несмотря на все усилия, они не смогли причинить ему никаких повреждений.
Хотя их оружие было хорошо развито, оно утратило способность ранить.
Нам с Иисусом было очень жаль видеть жестокость этих сердец.
Хотя их усилия ни к чему не привели, они все равно повторяли удары с надеждой на успех. Если они не причинили Иисусу вреда, то только потому, что не могли.
Они очень рассердились, потому что их оружие было неэффективным, и они не могли удовлетворить свое желание причинить вред Иисусу, и сказали себе:
Почему мы не можем это сделать?
При других обстоятельствах мы могли бы связаться с ним, но в этот раз, пока он в объятиях этой женщины, мы ничего не можем с ним сделать.
Посмотрим, сможем ли мы навредить этой женщине и разлучить их друг с другом».
Когда они сказали это, Иисус оставил мои руки и дал им свободу делать то, что они хотят.
Прежде чем они успели добраться до меня, я сказал:
«Господи, я жертвую свою жизнь за Церковь и за торжество истины. Пожалуйста, прими мою жертву».
Иисус принял мою жертву, и они,
- с помощью меча,
- он взялся перерезать мне шею.
Но, как и они, я вернулся в свое тело.
Я думал, что достиг предела своих желаний (умереть). Но, к моему разочарованию, все остановилось.
Проведя последние дни в лишениях и страданиях Иисуса, сегодня утром я оказался вне своего тела с Младенцем Иисусом на руках.
Как только я увидел его, я сказал ему: «Ах! Дорогой Иисус, раз ты оставил меня в покое. По крайней мере, научи меня, как вести себя в этом состоянии.
- пренебрежение и - предложение.
Он ответил:
"Моя дочь.
- все, что ты терпишь в руках, ногах и сердце,
-Объединить его с моими собственными страданиями
в ранах моих рук, ног и сердца при чтении пяти "Слава Отцу ".
И предложите себя божественной справедливости в возмещение
- плохие дела е
- злые желания существ
соединившись с тем, что я страдал за свой терновый венец.
Сделайте это, читая три «Слава Отцу».
в возмещение за грехи, совершенные человеком тремя своими способностями,
которые стали такими изуродованными
что мой Образ в нем не узнать.
Всегда начеку
-чтобы твоя воля соединилась с моей
-люби меня всегда.
Пусть память о тебе будет подобна колокольчику, который непрестанно звенит в тебе,
вспоминая тебя
- все, что я сделал и выстрадал для вас и
- многие милости, которые я даровал вам.
Спасибо и будьте благодарны:
благодарность — это ключ, открывающий божественные сокровища. Пусть ваш разум не думает ни о чем другом :
просто позаботься о Боге .
Если вы это сделаете,
-Я найду в тебе свой образ и
-Я получу удовлетворение, которое не могу получить от других существ.
Это вы должны делать постоянно, потому что,
если преступление длящееся,
удовлетворение должно быть слишком».
Я сказал: «Ах! Господи! Каким плохим я был! Я был даже эгоистичным». Он продолжал:
Дочь моя, не бойся.
Когда душа делает все для Меня, Я принимаю то, что она делает. Я также принимаю утешения и утешения, которые он получает, как если бы они были даны моему собственному страдающему Телу.
Кроме того, чтобы освободить вас от любых сомнений,
- всякий раз, когда вы чувствуете себя комфортно e
-что ты чувствуешь необходимость принять это, сделай это для Меня и скажи:
«Господи, я хочу утешить твое страдающее Тело
в то же время, когда мое собственное тело утешается».
Когда я сказал это, он медленно отошел от меня, пока я больше не видел его и не мог говорить с ним.
Его уход причинил мне такую сильную боль, что я почувствовал, будто меня разрывают на части.
Чтобы найти его, я вошел в запертую комнату, где он был заперт. Там я сказал ему: Ах! Джентльмен! почему ты оставил меня?
Разве ты не моя жизнь?
Моя душа и даже мое тело слишком слабы, чтобы вынести боль лишения Тебя.
Я чувствую, что умираю. Эта смерть — мое единственное утешение».
Пока я говорил это, Иисус благословил меня и снова исчез. Потом я вернулся к нормальной жизни.
Я был в своем обычном состоянии, когда, не знаю как, я увидел в себе моего обожаемого Иисуса.
Увидев меня в изумлении, он сказал мне:
«Дочь моя, те, кто использует свои чувства, чтобы оскорбить меня, искажают в них мой образ.
Грех убивает душу: она становится мертвой для всего божественного.
Если, с другой стороны, человек использует свои чувства, чтобы прославлять меня, я могу сказать ему: «Ты мои глаза, мои уши, мои уста, мои руки и мои ноги».
Поэтому оно связано с моим творческим действием.
«Если, кроме того, что воздает мне славу своими чувствами, он умеет приносить за других — страдания,
-удовлетворение е
-ремонт,
это также связано с моим искупительным действием.
И если она еще более отдается моему действию в ней, она присоединяется к моему освящающему действию.
Таким образом, все, что я совершил в Сотворении, Искуплении и Освящении,
Прививаю участие в душе.
Там все есть, если душа соответствует моему действию в ней».
Пока я был в своем обычном состоянии, я вышел из тела и увидел Младенца Иисуса. В руках он держал чашу, полную страданий, и палку.
Он сказал мне: «Видишь ли, дочь моя, мир постоянно заставляет меня пить из этой чаши страданий».
Я ответил: «Господи, дай мне немного этих страданий, чтобы ты не один страдал».
Он дал мне каплю этого горького напитка.
Пюи палкой, которую держал в руке, коснулся моего сердца, проделав в нем дыру.
Из этого отверстия хлынула струйка этого горького напитка, который я выпил. Но этот напиток превратился в сладкое молоко, которое хлынуло в уста Младенца Иисуса, облегчая и освежая его.
Он сказал мне:
«Дочь моя, если, когда я даю душе горечь и скорбь, она соединяется с моей Волей, мне это нравится».
Если это
-спасибо за ваши страдания,
- предлагает их мне в подарок,
и это если для нее и остаются эти страдания и горечи, то для меня они меняются мягко и приятно.
Если, работая и страдая, душа
- просто попробуй доставить мне удовольствие,
- не требуя никакого вознаграждения,
это делает меня счастливым и освежает меня еще больше.
Что делает душа
самое дорогое моему Сердцу,
самый красивый в моих глазах и
самый близкий с Божественным Существом,
это настойчивость в этом способе делать вещи.
Тогда она становится неизменной той же неизменности Бога.
«Если, наоборот, один раз душа говорит «да», другой — «нет».
Если он ищет конкретную цель в этот раз и другую цель в следующий раз.
Если сегодня он старается угодить Богу, а завтра тварям, то душа уподобляется
-к королеве однажды e
- подлому слуге на следующий день,
- тому, кто обедает сегодня изысканной едой, а на следующий день объедками».
Затем он исчез.
Вскоре он вернулся, добавив:
«Солнце существует для блага всех, но не все извлекают пользу из его эффектов.
Точно так же божественное солнце дарит всем свой свет, но кто наслаждается его благотворным действием?
Кто держит глаза открытыми для Света Истины? Большинство из них остаются в темноте.
Только те, кто имеет твердое намерение угодить мне, радуются полноте этого солнца».
Выйдя из тела и увидев Царицу Небесную, я поклонился Ей в ноги и сказал Ей:
Моя милая Мать, в каком ужасном состоянии я нахожусь, лишенный моего единственного сокровища, моей собственной Жизни. Я не знаю, каким святым себя посвятить».
И я плакал.
Пресвятая Дева открыла Свое Сердце, как открывается шкатулка. Она принесла туда Младенца Иисуса и отдала его мне со словами:
«Дочь моя, не плачь, это твое Сокровище, твоя Жизнь и твое Все .
Возьми его, держи его при себе навсегда и устремляй свой взор на Него в себе.
Не стыдитесь, если он вам ничего не говорит или вам нечего ему сказать.
Просто устремите свой взгляд на Него в вас и
ты все выслушаешь, все сделаешь и за все будешь сыт.
«Вот красота внутренней жизни души:
ему не нужно говорить и ему не нужно образование; ничто внешнее не привлекает и не беспокоит ее.
Все, что ее привлекает, и все, что у нее есть, находится внутри нее. Просто глядя на Иисуса в себе, она все понимает и все делает.
Поступая так, вы подниметесь на вершину Голгофы, где увидите Иисуса не ребенком, а распятием. И ты останешься там с ним».
С Младенцем Иисусом на руках и в компании Пресвятой Богородицы казалось, что мы идем по пути на Голгофу.
Тем временем кто-то пытался отобрать у меня Иисуса.
Я воззвал к Небесной Царице о помощи, говоря:
«Мать моя, помоги мне, потому что они хотят отнять у меня Иисуса».
Она ответила:
«Не бойся. Твоя задача — не сводить с Него свой внутренний взор . Он обладает такой силой, что все другие силы,
человек или зло, он будет побежден».
Продолжая наш путь, мы подошли к церкви, где служили Святую Мессу.
В момент причастия я подошел к алтарю с Младенцем Иисусом на руках.
Велико было мое удивление, когда сразу же после принятия хозяина Иисус исчез из моих рук. Вскоре после этого я вернулся в свое тело.
Сегодня утром меня очень беспокоило отсутствие моего обожаемого Иисуса, Он внезапно появился во мне таким образом, что Его присутствие заполнило всю мою личность.
Пока я смотрел на него, он сказал мне, как бы объясняя значение этого явления:
«Дочь моя, почему ты стыдишься того, что я твой Хозяин в такой полной мере? Когда душе удается сделать меня Хозяином своего ума, своих рук, своего сердца и своих ног, короче, всего своего существа, грех больше не может править им.
Даже если в нее входит что-то непроизвольное, она тотчас же располагается к очищению и тотчас же отказывается от непроизвольного действия, так как я — Хозяин этой души и она остается под моим контролем.
Кроме того, поскольку я святой, душе трудно удержать в себе то, что не является
не святой. Более того, так как душа дала мне все при его жизни, то правильно, что я даю ему все и при его смерти, допуская его без промедления к блаженному видению.
Тот, кто полностью отдает себя Мне в течение своей жизни, не будет затронут пламенем чистилища.
Я был в своем обычном состоянии. Мой обожаемый Иисус пришел и заставил меня услышать Его сладкий Голос, сказав мне: «Чем больше душа отделяется от естественных вещей, тем больше она приобретает сверхъестественных и божественных вещей.
Чем больше он избавляется от себялюбия, тем больше он приобретает любви к Богу, тем меньше он стремится к познанию гуманитарных наук и к погоне за удовольствиями.
земли, тем больше он приобретает знания о небесных вещах и добродетелях».
Я был глубоко огорчен и почти обезумел из-за отсутствия моего обожаемого Иисуса, я не знал, где я был: на земле или в аду.
Внезапно мне явился Иисус и сказал мне:
«Кто идет путем добродетели, тот живет Моей собственной Жизнью. Кто идет путем порока, тот живет в противоречии со Мной».
Он исчез, а потом быстро вернулся и добавил:
«Благодаря моему воплощению моя Человечность была привита к моей Божественности.
Любой, кто ищет
- оставаться соединенным со Мной своей волей, своими делами и своим сердцем,
-живет своей жизнью, подражая моей, растет в моей жизни
оно развивает прививку, которую я сделал из своей Человечности в свою Божественность, добавляя ветвь к дереву моей Человечности.
Если, с другой стороны, душа не соединяется со Мной, она не развивает свою ветвь на Моем Человечестве.
Тот, кто не хочет быть со мной, не может иметь жизни: он потерян и идет к гибели».
Он снова исчез.
Затем я покинул свое тело и оказался внутри розового сада.
Некоторые розы были очень красивыми и хорошо сформированными. Их лепестки были наполовину
Открыть.
Другие розы теряли свои лепестки при малейшем ветре, пока не остался только их стебель.
Молодой человек, я не знаю, кто это был, сказал мне:
« Первые розы олицетворяют души, которые живут внутри.
-Эти души демонстрируют красоту, свежесть и постоянство, которые не дают их лепесткам (добродетелям) упасть на землю.
- Тот факт, что их лепестки наполовину закрыты, символизирует открытие, которое они делают для внешнего мира.
Имея в себе Жизнь, они благоухают святым милосердием. Как светила, они сияют перед Богом и людьми.
« Розовые секунданты символизируют легкомысленные души : малое добро, которое они делают, делается на глазах у всех.
- Их широко раскрытые лепестки символизируют %
для которых Бог и Его любовь не являются единственной целью.
- Их лепестки (их достоинства) слабо прикреплены:
как только повеет ветерок гордости, удовольствия, себялюбия или человеческого уважения,
они падают; остаются только шипы, терзающие их совесть». Затем я воссоединил свое тело.
Я медитировал в час Страстей
- где Иисус оставил свою Мать, чтобы пойти на смерть,
- точнее в тот момент, когда Иисус и Мария благословляли друг друга.
я исправил эти
кто не во всем благословляет Господа и
которые даже обижают его.
Я также молился, чтобы Бог умножил благословения
-что нам нужно
- чтобы держать нас в благодати.
И я пытался восполнить то, чего не хватает в славе Божьей.
- из-за небрежности тварей
благословлять Бога во всем.
Пока я это делал, я почувствовал, как Иисус зашевелился во мне и сказал мне:
"Моя дочь,
- когда вы размышляете о благословении, которое я даровал своей Матери,
- подумайте также о том, что Я благословил всякую тварь.
Все было благословлено:
Их мысли, их слова,
их сердцебиение, их шаги и
их действия совершены для Меня.
Абсолютно все было отмечено моим благословением.
Все хорошее, что может сделать это существо, уже сделано моим Человечеством. Таким образом, все было обожествлено Мною.
Он продолжил:
«Моя жизнь действительно уходит на землю,
- не только в Святом Таинстве,
- но и в душах, живущих в Моей благодати.
Существа не могут принять все, что я сделал. Их возможности ограничены.
Как это
в такой душе я продолжаю свое возмещение,
в этом моя похвала,
в этом другом моя благодарность,
в том другом моё рвение о святости душ,
в этом другие мои страдания и так далее.
По мере того, как души соединяются со Мной, Я развиваю в них Свою Жизнь.
Представляю, какую боль причиняют мне твари, что,
пока я хочу сниматься в них,
не обращай на меня внимания ».
Позже он исчез, и я пополнил свое тело.
Я был в своем обычном состоянии. Как только я увидел Иисуса, он сказал мне:
«Независимо от того, способны ли ангелы охранять души,
выполнять свои обязанности е
они никогда не отказываются от этой задачи, возложенной на них Богом.
Хотя, несмотря на
- их забота,
- их энтузиазм и
- их наличие,
они видят, как теряются души, они всегда на своем месте.
Разве не правда, что
- в зависимости от их успехов или неудач,
они воздают больше или меньше славы Богу.
Потому что их воля всегда направлена на завершение порученного им дела.
«Жертвы души — человеческие ангелы, которые должны
-ремонт для человечества,
-попрошайничество от его имени e
-защити его.
Независимо от того, успешны ли они в своей миссии,
- они не должны прерывать свою работу,
- по крайней мере, не раньше, чем им будет указано свыше.
Сегодня утром я увидел внутри себя моего обожаемого Иисуса, увенчанного терновым венцом. Увидев его таким, я сказал ему:
«Мой милый Господь, почему твоя голова
- она завидовала твоему измученному телу, которое столько страдало и пролило столько крови, - и она не хотела быть менее его удостоившейся страданий,
пока вы не спровоцировали своих врагов
-увенчать тебя таким болезненным терновым венцом?"
Иисус ответил:
"Моя дочь,
терновый венец имеет несколько значений .
Несмотря на то, что об этом было сказано много, еще многое предстоит сказать. Словно соревнуясь с моим телом, моя голова хотела иметь свое страдание и свое течение Крови.
Он отмечает, что это нечто почти непостижимое для сотворенного разума.
Голова объединяет тело и душу .
Таким образом, что тело без головы ничто.
Если и можно жить без других членов, то без головы нельзя, так как она составляет существенную часть всего человека.
Грешит ли тело или делает добро, всем руководит голова.
Остальное тело — не более чем инструмент.
« Моя голова должна была
- восстановить мое Царство и мою светлость,
-Получить заслуги, чтобы
- новые небеса благодати и
-новые миры истины могут проникнуть в человеческий разум
чтобы противостоять аду грехов и гнусных страстей.
Я хотел увенчать всю человеческую семью
- славы, - чести и - достоинства.
Так я сначала хотел увенчать свое Человечество,
-даже с болезненным терновым венцом,
-символ венца бессмертия,
который я вернул тварям, потерявшим его из-за греха.
Также увенчать тернием означает
что без шипов нет ни славы, ни чести.
Страсти никогда нельзя контролировать
ни приобретенные добродетели
без умерщвления плоти и духа.
Истинная сила обретается
-с даром себя,
- с ранами умерщвления и жертвы.
Наконец, терновый венец означает
-что я единственный настоящий король и
- пусть тот, кто делает Меня единственным Царем своего сердца, обретет радость и покой.
Я сделаю ее королевой моего королевства.
Те струйки крови, которые хлынули из моей головы
они наводнили человеческий разум знанием моего царствования над ними».
Как я мог выразить свои чувства в результате слов Иисуса?
не хватает слов мне
Действительно, то немногое, что я сказал, кажется мне непоследовательным.
Я думаю, что так и должно быть, когда мы говорим о вещах Бога.
Из
-Бог не сотворен и
-мы его создания,
мы не можем говорить о нем без возни.
Находясь в своем обычном состоянии, я был полон греха и горечи. Мой обожаемый Иисус появился во мне, как молния.
Как только я увидел это, мои грехи исчезли.
Дрожа, я сказал ему: «Господи, как же возможно, чтобы в твоем присутствии, когда я должен больше осознавать свои грехи, происходило обратное?»
Он ответил:
"Моя дочь, мое Присутствие - море без границ.
Кто приходит в Мое Присутствие
это подобно капле воды, входящей в море. Как я узнаю, мутный он или прозрачный, если его растворили в моем море?
Мое божественное прикосновение очищает все, превращает черное в белое. Почему же тогда ты боишься?
Кроме того, моя Воля светла.
Поскольку ты всегда исполняешь мою Волю, живи в этом свете:
это трансформирует
— ваши умерщвления, — ваши лишения и — ваши страдания в питании света для вашей души.
Единственная существенная пища, дающая истинную жизнь, — это моя Воля.
Разве ты не знаешь, что эта непрерывная диета света заставляет исчезать дефекты, которые приобретает душа?»
Сказав это, он исчез.
Я продолжала оставаться в своем обычном состоянии, видя моего обожаемого Иисуса лишь на краткие мгновения. Он сказал мне:
«Дочь моя, ты знаешь, что такое грех?
Это акт человеческой воли
совершается вопреки Божественной Воле.
Представьте двух друзей в раздоре:
Если их разногласия незначительны, можно сказать, что их дружба не так совершенна, как должна быть.
-Как они могут любить и противоречить друг другу одновременно?
Настоящая любовь требует
- жить волею другого,
- даже ценой жертв.
Если разлад серьезный, они уже не друзья, а враги. Таков грех.
Противостояние Божественной Воле даже в мелочах. Это как стать врагом Бога.
Существо всегда является причиной таких конфликтов. "
Я говорил со своим духовником о своих страхах
-соответствовало ли мое состояние жертвы Воле Бога или нет
-если, чтобы убедиться в этом, мне не нужно пытаться выйти из этого состояния, чтобы посмотреть, смогу ли я.
Мой духовник без обычных для него затруднений сказал мне:
— Хорошо, завтра ты попробуешь.
Я чувствовал, что освободился от бремени. Священник
отслужил Святую Мессу. Причащаясь, я увидела в себе моего обожаемого Иисуса, Он, сложив руки, смотрел на меня и просил милости и помощи. В этот момент я покинул свое тело.
Я оказался в комнате, где находилась знатная и почтенная женщина, сильно парализованная и лежащая в постели.
Изголовье ее кровати было настолько высоким, что касалось потолка.
Я был вынужден стоять на вершине этого изголовья, поддерживаемого священником, чтобы удерживать кровать в устойчивом положении и наблюдать за пациентом.
Пока я был в этом положении, я видел религиозные
- окружить кровать e
-подготовка лечебных процедур для пациента.
С большой горечью они сказали друг другу:
«Она очень больна, так больна!
Просто немного встряхнуть с кровати было бы достаточно».
Я сосредоточился на том, чтобы крепко держаться за изголовье кровати.
опасаясь, что движение кровати может привести к смерти дамы.
Видя, что мытарство продолжается, и досадуя на свое бездействие, я сказал державшему меня:
— Пожалей, подведи меня, я тут ничего не делаю и ему не помогаю. Что толку так оставаться?
Внизу я мог хотя бы обслужить ее и помочь ей». Священник ответил:
«Разве ты не слышал, что малейшее движение кровати может серьезно ухудшить ее состояние? Если я позволю тебе лечь, некому будет стабилизировать кровать, и она умрет».
Я сказал: «Возможно ли, что, сделав это, я смогу предотвратить его смерть? Клянусь небом, опусти меня!»
Повторив эти слова несколько раз, он сбил меня с ног, больше никто меня не держал.
Я подошел к больному и, к своему большому удивлению и сожалению, увидел, что кровать двигается.
Его лицо побагровело.
Он дрожал и слышал рев смерти.
Немногочисленные религиозные присутствующие начали плакать, говоря: «Уже поздно, это на последнем издыхании».
Затем в комнату вошли враги, солдаты и офицеры, чтобы избить больную женщину. Хотя она была тяжело больна, она встала и с большим мужеством и достоинством предложила быть избитой и раненой.
Увидев это, я задрожал, как лист, и сказал себе: «Я причина всего этого, из-за меня происходит это зло».
Я понял, что эта женщина символизировала Церковь, искалеченная в конечностях и во многих других вещах (о которых мне не нужно упоминать, так как смысл ясен из того, что я написал).
Затем внутри меня Иисус сказал:
«Если я отстраню тебя навсегда, мои враги начнут проливать кровь моей Церкви».
Я ответил: «Господи, дело не в том, что я не хочу оставаться в этом состоянии. Небеса не позволяют мне выйти из Твоей Воли даже на мгновение. покинет."
Иисус продолжает:
«Дочь моя, если твой духовник оправдывает тебя, говоря:
«Хорошо, завтра попробуешь.», твоя роль жертвы прекратится.
Только через послушание человек становится жертвой души.
Если нужно, я совершу чудо своего Всемогущества, чтобы просветить того, кто ведет тебя.
Я с радостью страдал, но именно послушание моему дорогому Отцу сделало меня жертвой.
Он хотел, чтобы все мои Действия были отмечены печатью послушания. "
Вернувшись в свое тело, я боялся выйти из состояния жертвы, но поспешил сказать:
«Тот, кто находится здесь, руководствуясь послушанием, должен подумать об этом. Если Господь хочет меня, я готов».
Я был в своем обычном состоянии. Я думал, что если Господь не придет, мне придется попытаться заставить себя увидеть, по крайней мере, смогу ли я добиться успеха.
Мой обожаемый Иисус пришел.
Он показал мне, что пока я хочу оставаться в состоянии жертвы, Он притягивает меня к Себе таким образом, что я не могу уйти.
И если я хочу выйти из этого состояния, он уходит и оставляет меня свободным сделать это.
Что до меня, то я не знал, что делать, и сказал себе:
«Как бы я хотел увидеть своего духовника и спросить его, что мне делать. Чуть позже я увидел Господа нашего с моим духовником.
Я сказал ему: "Скажи мне, должен ли я остаться, да или нет.
Как я уже сказал, я понимаю, что мой исповедник отозвал приказ, который он дал мне накануне. Я тут же решил остаться, подумав, что если правда, что он отозвал заказ, то все в порядке.
И если бы я только вообразил, что он ушел в отставку, мой вывод был бы неправильным. Поэтому, когда мой духовник пришел и сказал мне попробовать это в другой день, я успокоился.
Вернувшись вскоре после этого, блаженный Иисус сказал мне:
«Дочь моя, красота души в благодати так велика, что сам Бог очарован ею.
Ангелы и святые изумляются при виде этого великого чуда.
Они бегут к этой душе, которая еще живет в мире, но обладает благодатью.
Привлеченные его небесным благоуханием и к своему величайшему удовольствию, они находят в этой душе того самого Иисуса, который причислил их к лику блаженных в раю.
Настолько, что ему так же нравится быть с этой душой, как жить на Небесах.
«Что хранит это чудо, непрестанно дарованное душе,
- с новыми оттенками красоты, это жизнь в моей Воле.
Вещи
- удаляет пятна несовершенства с души e
- дает ли это ему знание объекта, которым он владеет? Моя воля.
Что укрепляет и стабилизирует душу, сохраняя ее в благодати? Моя воля.
« Жить по своей Воле — это вершина святости . Это ведет к непрерывной эволюции в благодати.
Но тот, кто исполняет мою волю сегодня и свою волю завтра, не может утвердиться в благодати: он прогрессирует и отступает.
очень ранит его душу
Это лишает Бога и его душу великой славы.
Это как кто-то, кто сегодня богат, а завтра беден. Оно не утверждается ни в богатстве, ни в бедности.
Никто не может сказать, как оно обернется».
Затем он исчез. Вскоре пришел мой духовник.
Я рассказал ему о том, что написал, и он заверил меня, что действительно отозвал отданный мне приказ.
Повинуясь моему духовнику, я теперь продолжу говорить о том, что понял 24 октября.
Женщина символизировала Церковь.
Он парализован не один, а конечности.
Даже если он повержен, подвергается жестокому обращению со стороны своих врагов и покалечен в своих членах, он никогда не теряет своего достоинства и почтенного состояния.
Я понял это
-то, что женщина лежала в постели, означало, что,
Несмотря на то, что она угнетена, парализована и атакована врагами, Церковь отдыхает от вечного покоя.
- в мире и безопасности в отцовском лоне Бога,
- как младенец в утробе матери.
Я также понял, что изголовье кровати , достигающее потолка, символизировало божественную защиту, которая всегда поддерживала Церковь.
Все в Церкви приходит к ней с Небес :
- таинства,
- доктрина е
-все остальные.
Все небесное, святое и чистое.
Существует непрерывная связь между Небом и Церковью.
Что касается тех немногих верующих , которые помогали женщине, я понимаю
которые представляли этих немногих людей
которые, рискуя жизнью, защищают Церковь,
страдая от зла, которое он получает, как если бы оно было его собственным.
Комната, где жила дама, сложена из камней .
-сила церкви e
- его настойчивость в том, чтобы не отказываться ни от одного из своих прав.
Умирающая женщина храбро соглашается быть побитой врагами.
иллюстрирует тот факт, что Церковь,
-даже если кажется, что он умирает,
ведет себя с большим бесстрашием.
Страдания и пролитая кровь отражают ее истинный дух: она всегда готова к умерщвлению, как Иисус Христос.
Я был в своем обычном состоянии и некоторое время видел моего любимого Иисуса.
Он сказал мне:
"Моя дочь,
хорошо и похвально принимать унижения и страдания
- как покаяние и - как наказание. Но это не Божий образ действий.
Я много сделал и много страдал.
Но моим единственным мотивом была Любовь моего Отца и людей.
Легко увидеть, действует ли и страдает ли существо божественным образом:
только любовь стоит за его поступками и страданиями.
Если и есть другие причины, даже хорошие, так это потому, что она действует на уровне существ. Заслуга, которую он получает тогда, заключается в том, что
- что существо может приобрести и
- Я не заслуживаю божественного.
Если он примет мой образ действий, огонь Любви
разрушить все различия и неравенства в нем e
он растворит в едином произведении то, что создано, и мое.
Сегодня утром мой обожаемый Иисус явился мне внутренне воплотившимся. Глядя на меня, он сказал:
«Дочь моя, когда я вижу, что душа соответствует целям моего Творения, я удовлетворен, потому что вижу в ней, что моя работа достигла своей цели. Я чувствую себя обязанным ей.
«Жизнь в моей Воле есть кульминация святости и ведет к непрерывному развитию в благодати. Но тот, кто исполняет Мою волю сегодня и свою волю завтра, не может утвердиться в благодати: он продвигается и отступает.
Это наносит большой ущерб его душе.
Это лишает Бога и его душу великой славы.
Это как кто-то, кто сегодня богат, а завтра беден. Оно не утверждается ни в богатстве, ни в бедности.
Никто не может сказать, как оно обернется».
Затем он исчез. Вскоре пришел мой духовник. Я рассказал ему, что я написал и.
Он заверил меня, что действительно отозвал отданный мне приказ.
Повинуясь моему духовнику, я теперь продолжу говорить о том, что понял 24 октября.
Женщина символизировала Церковь .
Он парализован не один, а конечности.
Даже если он повержен, подвергается жестокому обращению со стороны своих врагов и покалечен в своих членах, он никогда не теряет своего достоинства и почтенного состояния.
Я понял, что тот факт, что женщина лежала в постели
имел ввиду это,
- даже если он угнетен, парализован и атакован врагами,
- Церковь покоится с вечным покоем в мире и безопасности в отцовской утробе Божией, как дитя в утробе матери.
Я также понял, что изголовье кровати, достигающее потолка, означало божественную защиту, которая всегда поддерживала Церковь.
Все в Церкви приходит к ней с Неба:
таинства, учение и все остальное. Все небесное, святое и чистое.
Существует непрерывная связь между Небом и Церковью.
Добавил он:
«Моя обязанность по отношению к ней — это более интенсивная Любовь, которая позволяет ей наслаждаться счастьем Небес.
Другими словами,
Я питаю его разум знанием вечных истин,
Я освежил ее взор своей красотой,
Я ласкаю его уши сладостью своего голоса,
Я покрываю его рот своими поцелуями и
Я обнимаю ее сердце всей своей любовью.
Все это соответствует той цели, для которой я ее создал:
- познакомься со мной,
-люби меня и
- Послужи мне».
Он исчез, а потом, покинув тело, я увидела своего духовника.
Я рассказал ему то, что Иисус сказал мне
Я спросил его, нахожусь ли я на пути Истины.
Он ответил: «Да, ты хорошо умеешь говорить о Боге. Потому что, когда Бог говорит и душа слушает,
- не только воспринимает правдивость услышанных слов,
- но она так тронута внутренне
что только Дух Божий может быть автором этих слов».
Сегодня утром мой обожаемый Иисус не пришел, и я начала говорить себе: «Кто может сказать, грядет ли наш Господь или, скорее, враг, который хочет обмануть меня.
Как Иисус Христос может так жестоко покинуть меня?»
Пока я так думал, на несколько мгновений оно явилось мне. Подняв правую руку и прижав большой палец к моему рту, он сказал мне:
«Успокойся, успокойся!
Было бы правильно, если бы так сказал тот, кто видел солнце.
-это было не солнце
-только потому, что в данный момент вы его не видите?
Будет ли для него справедливее и разумнее просто сказать, что солнце скрыто?»
Затем он исчез. Но хоть я его и не видел, я чувствовал его руки
-Прикоснись ко мне,
- снова и снова прикасайся к моему рту, моему разуму и моему сердцу. Это заставило меня светиться.
Но, не имея возможности увидеть это, я начал сомневаться.
Он снова появился передо мной и добавил:
«Ты все еще не доволен?
Ты рискуешь разрушить мою работу в тебе. Потому что в сомнении вам не хватает покоя.
Я источник мира . кто бы
- осознать, что тебе не хватает покоя, будет сомневаться
- это я, Царь Мира,
-кто направляет вас и живет в вас.
Ах! ты не хочешь быть разумным?
Это правда, что Я все делаю в душе и без Меня ничего не достигается.
Верно и то, что я всегда оставляю в душе полосу свободы воли.
Беспокоясь, ты разрушаешь свой союз со Мной.
Тогда я должен скрестить руки, потому что я не могу ничего сделать в тебе.
Я должен подождать, пока вы снова не успокоитесь и ваша воля не соединится с моей.
http://casimir.kuczaj.free.fr/Orange/rosyjski.html